1. НОВОСИБИРСК
БКС Премьер АО «БКС — Инвестиционный банк» (Финансовая группа БКС) порадовал рекламой нового банковского продукта, сравнив рубль с девушкой. По мнению финансовой группы девушки бросают и предают своих обладателей, если защищены недостаточно надежно. Пачка купюр в руках модели, одетой в мужскую рубашку, очки и легкомысленную красную помаду, символизирует ту самую защиту, за которую девушка согласна не предавать хозяина рубашки и не бросать его. По мнению авторов и заказчиков рекламы, сравнение женщин и денег весьма удачно, поскольку непременно заденет нужную струну в душе потенциального клиента и сподвигнет целевую аудиторию, то есть мужчин, приобрести предлагаемый финансовый продукт. Данная реклама недвусмысленно намекает на продажность женщин и дегуманизирует их, приравнивая женщин к деньгам/вещам.
Недавно Финансовая группа БКС вышла и на московский рынок. С нетерпением ждем увлекательной рекламы на столичных улицах.
Рубль как девушка: нуждается в защите — тогда не бросит и не предаст.
«Защищенный рубль»
С полной защитой капитала
bcspremier.ru

2. МОСКВА
Реклама кафе «Урюк» в ТРЦ «Европейский» — «Очень нежное мясо».
Девушки в платьях с надписями на груди «Нежное мясо» и «Очень нежное мясо»символизируют всего лишь блюда, подаваемые в кафе «Урюк», а также прекрасное чувство юмора владельцев кафе и пиар-компании, которая родила этот незатейливый креатив. На самом деле при взгляде на девушек мысль о шашлыке не приходит в голову вообще, поскольку клиенту предлагается если не прямой каннибализм (то есть выбрать себе подходящую женщину для съедения), то прямо дают понять, что женщины – это просто мясо, нежное или очень нежное (не очень нежное мясо клиентам не предлагают из уважения, надо полагать).
Данная реклама дегуманизирует женщин, низводя их до уровня продукта потребления (мяса).

Московская сеть кафе «Движок», провела рекламную акцию: скидка на меню за определенный размер груди. Предложение действовало в торговых центрах «Охотный Ряд» и «Хорошо». Практически проституирование, секс в обмен на еду.
Объективация женщин.

 

3. ИРКУТСК
Сервис хранение вещей. На рекламном баннере девушка в монашеском одеянии, во рту у нее чупа -чупс. На баннере надпись: «Храню свою девственность у этих ребят». Создатели этого плаката пребывают в уверенности, что сексуальная девушка продаст что угодно, надо лишь поставить ее в нужную позу. Однако священническое одеяние на модели вызвало в целевой аудитории неожиданно негативный отклик, ведь складывается неверное впечатление, что указанная ценная вещь хранится в
мужском монастыре явно ненадлежащим образом, порочащим представителей РПЦ и оскорбляющим религиозные чувства верующих.
(Эксплуатация сексуального образа женщин, девственность – ценность подлежащая хранению, женщины развратны).

Так же по теме: vesti.ru

4. ЧЕБОКСАРЫ
Студия «Интеллектуальный фильм» с рекламой «Мебельный» — мебель для дома и офиса по низким ценам». Муж выкидывает жену в окно за то, что разлила краску на дорогую мебель. В конце ролика счастливые муж и вся перевязанная жена покупают новую мебель в «Мебельном».
Создатели ролика намекают нам, что их чувство юмора намного больше среднестатистического. Судя по ролику, оно настолько огромно, что просто не умещается в кадр, поэтому разглядеть его толком не удается. Однако юмор отлично помогает нормализовать насилие, делает насилие смешным, а значит даже приемлемым, тем более, что героиня ролика пострадала не сильно и даже сумела добраться до мебельного магазина за новым комодом. Остается лишь
пожелать ей быть впредь осторожнее рядом с мужем.
(Женщина не человек, к ней можно относиться как к предмету, женщину нужно наказывать за испорченную вещь, нормализация насилия над женщинами).

https://www.youtube.com/watch?v=XDSEnYFDyYQ

5. Компания-грузоперевозчик Astek-Trans.
На фото две женщины разного веса. На маленькой табличка от 1 кг, на более крупной до 20 т. Предложение «Перевозим что угодно, куда угодно». Женщины символизируют грузы разных габаритов. Дегуманизация, объективация, фэтшейминг.

6. МОСКВА
Строительная компания Гранель На баннере фото квартиры в ней кровать и надпись: «Будь у нее первым». Застройщик обещает покупателю (мужчине, разумеется) секс.

Использование сексуальных образов, дегуманизация.

7. ЕКАТЕРИНБУРГ
«Виста». Туристическое агентство с баннером «Закопай тещу в песок».


(Мизогиния, эксплуатация сексуального образа, нормализация насилия над женщинами).

 

8. ЕКАТЕРИНБУРГ
Вуз- банк. На баннере женщина и надпись: «Я подумаю и может быть дам».

Банк обещает клиенту секс в обмен на приобретение банковского продукта.
(Объективация, использование сексуальности женщины)

9. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Жилой комплекс «Пять звезд» на баннере мужчина на диване одна женщина сидит рядом, другая подает ему чай. Надпись: «В таких больших однушках можно жить втроем». Повелитель жизни и денег на однокомнатную квартиру может завести собственный гарем.
(Женщины обслуживающий персонал для мужчины, мужчина может иметь много женщин).

10. КРАСНОЯРСК
Рекламная компания «Жизнь с монстром».
Как сказала Е. Мизулина, психологическое насилие наносит более страшные травмы, чем физическое. Красноярский 12 телеканал тоже придерживается этого мнения, поэтому провел рекламную акцию своего нового телепродукта «Закажи монстра», вызвавшую недоумение у жителей города. «Организаторы рекламной кампании «Жить с монстром» объявили о том, что баннеры с изображениями мужчин со следами побоев и лозунгом «Домашнее насилие бывает разным» разместил 12 канал. В такой форме он заявил о старте нового телепроекта, который призван защитить мужчин от «домашних монстров». Подробнее.

На баннерах фотографии мужчин со следами побоев и надпись: «Насилие бывает разным».

(Обесценивание проблемы семейного насилия над женщинами).

11. НОВОСИБИРСК

Компания «Живой огонь».
Серия рекламных плакатов/баннеров красноречиво дает нам понять, что женщины все же мясо, которое надо жарить. Прекрасные девы почти раздетые намекают нам, как именно это мясо надо «жарить».
Как предлагается жарить ангелочка-девочку лучше даже не воображать.
На баннере женщина в купальнике с большой открытой грудью в
сексуализированной позе, рядом мешок с древесным углем. Надпись: «Крупный, крупный, чтобы вкусно жарить мясо.»

(Женщина сравнивается с куском мяса).

12. МОСКВА
МГТС.

На баннере девушка, ее прикрывают таблички с параметрами интернета и надпись «Эти параметры вас поразят».

(Женщина оценивается по частям своего тела).

13. Хабаровск
«Горздрав» На баннере учреждения медсестры в коротких халатах с декольте зазывают покупателей эротическими позами и пышными формами, намекая, что удовольствие от медикаментов может быть ничуть не меньшим, чем от сексуальных утех с развратными медсестрами.

(Объективация, использование сексуальных образов, сексуальная фантазия «секс с медсестрой»).

14. НОВОСИБИРСК
Православный центр защиты жизни и семейных ценностей.
Антиабортная реклама. Жизненный путь нерожденной девочки определен еще не стадии эмбриона – она станет хозяйкой, обслуживающим персоналом.

Несомненно, имея в виду эту участь, каждую беременность надо сохранять, невзирая на все обстоятельства, вынуждающие сделать аборт.

СОСЕДНИЕ ГОСУДАРСТВА
1. Казахстан
Казахстанский туристический сервис Chocotravel. В ролике девушки в образе стюардесс предлагали приобрести билеты на «их самолет» и прикрывались пилотками, объясняя, что на Chocotravel только бонусы.

https://www.youtube.com/watch?v=l3iIYsH0JWk

2. Казахстан
Юристы по разводам. На баннере девушка с котом сфинксом и надпись: «Оставь жену с голой киской».

3. Баларусь
Реклама питьевой воды «Славная», где девушку поливают в лицо из бутылки. (Принесли извинения).